(Перевод закончен 9 мая, 2007 года) Привет! Если Вы - один из людей, которые жаждут Gothic Multiplayer, то Вы будете рады услышать это: The Multiplayer-команда AEon's X в настоящее время разрабатывает расширение мультиплеера (не мода) для Готики 1 (позже для продолжений). Это - то, как выглядел старый клиент: Для лучшего понимания этого проекта, вот - переведенные ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ). Для какой Готики предназначен клиент? Клиент предназначен для Готики 1 Как долго клиент разрабатывался? Клиент-сервер был создан в декабре 2006 года. .............Zerxes разрабатывал (theory behind the code) в течение 3-4 лет. Когда первый клиент будет выпущен? Приблизительно к середине февраля. Действительно ли возможно "преобразовать" клиент для использования с Готикой 2? Так как движок был немного изменен, модификация также должна будет быть изменена. Но это не должно быть большой проблемой. Сколько максимум человек смогут одновременно играть? Около 10 человек (используя нормальный Host, т. е. не сервер игры). Каково состояние клиента сейчас? Клиент сейчас пред-альфа. Что будет с AI-«зоной» (искусственным интеллектом)? Примечание NicoDE: NPCs, которые находятся на расстоянии 50m и больше от игрока, будут "упакованы" и удаленны менеджером. Если это случается, единственная точка процента - положение, основанное на текущем распорядке дня - если это положение - на расстоянии 45m или меньше, менеджер "распаковывает" NPC и вставляет это в мир (оба диапазона могут быть отредактированы в консоли с помощью " edit ai ") Очень маловероятно, что NPCs вне "зоны" будут удалены по памяти, они вероятно только "заморозятся". Это означает, что независимо от того, как далеко игрок - от другого игрока, пока они находятся в RAM, их положение может все еще изменяться. Если эта проблема происходит, так или иначе, это возможно решить через скриптинг. Например, игрока, который синхронизирует с отпуском NPC-"зону", возможно, остановить синхронизацией, и просто сделать этого игрока невидимым. Клиент, время от времени, телепортирует "игрока NPC" близко к игроку. Поскольку некоторые тесты показали, что NPC может быть сделан невидимым, если изменить матрицу преобразования. На каком языке программирования был написан клиент? Использовался Delphi (Borland) , а для Интернета перенесен в библиотеку WinSock. "Где" клиент будет проверен впервые? Сильвестро разрабатывает арену для первого выпуска. Там будут возможны сражения. Что будет с именами игроков? Обычно всех игроков в игре называют "**********", но это изменяется на запуске: Каждый игрок тогда получает имя его предыдущего логина. Какие требования (системные) должны быть, чтобы принять участие в Готике Онлайн? Эта очень ранняя версия клиента, еще не была оптимизирована, таким образом системные требования для клиента - то же самое что касается Готики 1. Рабочая Интернет-связь - единственное дополнительное требование для игр онлайн. Как будет проблема с читерством? "Marvin Mode" наряду с "MARIN" и "GUARDIAN" будут дезактивированы. Можно ли будет играть по ЛВС? Клиент, вероятно, поддержит Интернет и также связи ЛВС. Что случается, когда Вы умираете? На это нельзя сейчас ответить. Как будет осуществлена загрузка и сохранение? В Готике отсутствует сохранение игры (или что-либо подобное), старый *not* не будет использоваться. Вместо этого будет использоваться наш собственный формат с другим сжатием и зашифровыванием. Отметьте, что состояние игры может быть восстановлено, то есть сервер admins будет в состоянии синхронизировать состояние игры между серверами. Клиент бесплатный? Клиент и программное обеспечение сервера будут бесплатны – они, в будущем, должны иметь авторское право. What is up with other multiplayer based MOD projects? Любой может использовать клиент-сервер для их собственных проектов. Клиент "связан" с Готикой? Движок Готики загружает клиента как DLL. Это учитывает доступ памяти без штрафов скорости, и также позволяет получить доступ к внутреннему скрипту и классовым функциям Готики. Действительно ли есть видео? Да, есть. Без анимации или «синхронизированного направления вида», но с 3 игроками. Видео было записано Милго. О клиенте Текущий набор установок клиента: Синхронизация... · ... все атрибуты (здоровье, mana, сила, и т.д.) · ...позиция игрока · ... область, в которой игрок оказывается (сложный движок базировал проблемы, …) · ... мультипликация для ходьбы/управления (нуждается в более тонкой настройке), И также... · Доступ памяти без штрафа скорости. · Клиент непосредственно вызывает скрипты Готики и классовые функции. Вещи клиент определенно будут должны показать: Синхронизация... [список] [*] ... предметы и изношенная броня (торговля находится в планировании) [*] ... монстры [*] ... совместные квесты [*] ... вся анимация (может требовать времени), Как только проблемы с некоторыми из запросов функции будут решены, анимация больше не должна быть проблемой. (Этот кусок я переводить не стал, он и не очень важный, прим. переводчика): About the Source Code The source code will be released when it is done, meaning only optimizations need to be done. Note though that there will be no support. Releasing the source too early on, would only lead to many different versions that at some point overshadow the original source. Not good. The source will thus be released when it is ready. Арена Сильвестро разрабатывает арену. Проект находится в заключительных стадиях, и texturing находится уже на пути. Замена объектов будет также сделана Сильвестро, тогда как скрипты будут запрограммированы Sesaya. Особая благодарность Sesaya, AEon и NicoDE за это. Это - все. Надейтесь, что Вы наслаждались этим. Статья была переведена мною с английского на русский. Статья, которую я переводил находиться здесь . Перевод, конечно не очень хороший (если учесть, что я не учил английского языка). КОПИРОВАТЬ ДАННЫЙ ТЕКСТ (FAQ к Готике Мультиплеер (rus) МОЖНО ТОЛЬКО С УКАЗАНИЕМ АВТОРА (ПЕРЕВОДЧИКА, Т.Е. МЕНЯ) И ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ!!! БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРА И ССЫЛКИ НА САЙТ, КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
|